Channeling Percussion Studio
Главная страница Правила и Устав Анкеты для жителей Списки учеников Карта Мира Вход в МИР


Palantir
Рейтинг Ролевых Ресурсов

Rambler's Top100
Каталог ролевых игр
Каталог ролевых игр

 

 

Добро пожаловать
на земли Ирландской короны,
в Академию Магии и Волшебства
ЧАРЭДЭР

Академия Чарэдэр, не Хогвартс, но применять Магическую силу и воспитывать в себе дух Мага учит лучше всех других школ. В Академии есть четыре Дома – Дракона, Вейлы, Пегаса и Феникса.

Время гордых Леди, время прекрасных замков и дурманящего эля. Под одной Короной объединились три государства Ирландии, Италии и Австрии и явился живой Мир, населенный магами, оборотнями и вампирами, Мир, в котором засеивают поля и продают на деревенском рынке то, что собрали с огородов, где по лесным дорогам, по мощенным замковым дворам разносится стук копыт. Мир Магии в центре параллельной Европы, где с древних времен стоит Академия, в которой учатся дети жителей Королевства.


Мы будем рады всем, кто хочет найти Волшебство и свою историю.






1. РЕГИСТРАЦИЯ

Регистрация происходит через сайт Академии Чарэдэр.

Для проживания в Мире персонажу должно быть не меньше 18 виртуальных лет.

2. ФОРМА ВЛАСТИ И ВАССАЛИТЕТ

В Королевстве принята четкая сословная структура.

Каждый приходящий при поступлении получает статус крестьянина, и имеет возможность поднять свой сословный статус до горожанина или аристократа, своими делами, словами, действиями и поступками. Каждый крестьянин – хозяин своей судьбы в Мире. Возможно, ваш деревенский дом стоит по соседству с домом будущего барона? А возможно и наоборот. В Мире действует ленное право, это значит, что все, что находиться на землях Короны, включая дома и людей, принадлежит Королю и Королеве, и если это провинция, то наместнику Короля.

Ленное право распространятся только на крестьян и к горожанам не относиться.

Ленное право накладывает не только обязательство на крестьянина, но и наделяет его некими привилегиями. Хозяин земель является ответственным за всех людей, живущих на его землях, обязан обеспечить каждого домом, защитить если того требует ситуация.

Все крестьяне попадают под опеку деревенских старост.

3. ФИНАНСОВАЯ СИСТЕМА

В Королевстве возможны сделки купли-продажи.

(Денежная единица: 1 гинея=10 соверенам, 1 соверен=10 шиллингам)

4. АКАДЕМИЯ МАГИИ

- имеют право поступать под детским ником те, кто уже поселен в своем первом статусе в одну из провинций Мира (первый курс Академии – дети возрастом 11 виртуальных лет).

- имеют право поступить под своим первым и основным ником те, кому жизнь взрослого человека сложна в силу реального возраста.

5.АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВИЛА

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

- состояние в других ролевых играх на момент жизни в Мире

- проявление хамства и неуважения к собеседнику

- использовать нецензурные выражения

- описание сексуальных отношений

- разговоры касаемо реальной жизни (в частности о том, чего быть в средневековье не может)


Новости

5 сентября 1539 г.
Журналисты выплыли из огромного потока новостей к нам!! и даже с новостями!
Подробнее>

3 мая 1539 г.
Новые открытия! Приведут ли они к главному открытию? Академии?
Подробнее>

27 апреля 1539 г.
Новости - сразу и много! Читаем!!
Подробнее>

19 апреля 1539 г.
Незнакомка замечена у Академии.
Подробнее>

17 апреля 1539 г.
Академия ждёт учеников и профессоров.
Подробнее>

Хостинг от uCoz